DriftLady | Дата: Пн, 20.02.2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Судейство
Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров: траектория прохождения поворота — существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно; угол к траектории — чем он больше, тем выше оценка; скорость (средняя скорость — 130 км/ч); зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями).
Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать возгласами и неодобрительным гулом. И это чаще всего действует, после чего проводится дополнительный заезд.
СОРЕВНОВАНИЯ и МЕРОПРИЯТИЯ
На сегодняшний день по всему миру проводится множество любительских соревнований. А профессиональные серии проходят в США, Европе, Австралии и, конечно же, на родине дрифта в Японии. Самой знаменитой является японская гоночная серия D1 Grand Prix.
В России существует три крупных организатора соревнований и мероприятий по дрифту: «Формула Дрифт» (formula-drift.ru), занимающаяся организацией международного чемпионата по дрифту и показательных дрифт-шоу; «Russian Drift Series» (vdrifte.ru), которая организует официальные всероссийские соревнования по автоспортивной дисциплине — дрифтинг; PWR-Series (blog.gt-legion.ru) — соревнования по дрифту формата шоу.
|
|
| |